Создали нейросеть который ищет опасные астероиды

Ученые из Нидерландов разработали нейросеть для поиска астероидов, которые должны приблизится к Земле в будущем, на данный момент обнаружены 11 опасных объектов, которые были неизвестны.

Пока что нет огромного астероида, захотевший "посетить" нашу планету. Ученые все равно следят за обстановкой до 5% до расстояния Солнца (20 орбит до Луны)

В наши дни обнаружили 2033 комет и астероидов, - и все еще продолжают находить новые. В этом помогает  нейросеть ученым из Нидерландского университета. Hazardous Object Identifier (HOI — «Идентификатор опасных объектов») справляется со своей задачей прекрасно, определил уже 11 объектов.

Нейросеть позволит просчитать движения планет Солнечной системы на тысячи лет, точнее на 10 тыс. С помощью данных, собранные в ходе обучения были выявлены траектории астероидов, которые могут в будущем столкнутся с нашей планетой.

Ученые доказали что нейросеть очень эффективен, выявили 90,1% астероидов, которые были обнаружены в базах NASA. Определил так же 11 объектов, которые ныне были неизвестны, эти астероиды приблизятся к нам между 2131 и 2923 годом. Разработчики уверяют, что в скором времен повысят точность работы суперкомпьютера, сейчас они над этим усердно работают.